Как вас обманывают маркетологи? 

 Разберем несколько самых популярных «приманок».
💥 1. Bio и Organic — самый действенный пиар-ход!

 В странах ЕС и Америке маркировка продуктов Bio Organic контролируется серьезной организацией и жесткими требованиями. А в России  нет официальных инстанций Bio/Organic, поэтому все, что вы видите на упаковках российских товаров, это просто маркетинг, никто не проверял эти товары и не выдавал соответствующих сертификатов.

💥 2. Эко-продукция.

Из всех европейских организаций только одна работает на территории России. ICEA – это итальянский институт экологический сертификации, на территории России проверяется «Экологическим союзом» .
💥 3. Detox
Звучит волшебно, словно вы уже  похудели. в деле это самый удачный вариант маркетинга из медицинского термина «детоксикация» —выведение шлаков и токсинов. Помните, за детоксикацию у нас в организме отвечают печень и почки.
Поэтому не ждите ничего волшебного! Самый легкий и простой способ детокса —  это правильное питание, диалог с организмом.
💥4.  Без сахара / не содержит сахара
⛔«Без сахара» —  это, значит, «искусственно мы туда сахар не сыпали, но он каким-то образом он получился в процессе производства».  На самом деле продукт содержит сахар. Часто касается детских пюре и соков.  «Не содержит сахара»: свидетельствует  о содержании фруктозы или дешевых сах.заменителей.
💥5. БЕЗ ГМО
А кто-нибудь видел хоть раз «С ГМО» ?
Вся правда в том, что там, где действительно используют ГМО, не напишут об этом, а там где в принципе и не бывает и не нужно- просто с целью «громкого словца» пишут «без ГМО». В Европе и Америке отсутствие ГМО умещается в понятие Bio/Organic/Eco.
❤ Не стоит вешать нос, так как есть и хорошие новости:
🔹в России по-тихоньку начинают появляться качественные продукты, но по цене в несколько раз выше.
🔹в каждом городе есть  небольшие фермерские хозяйства и местные бренды. Это и есть Эко и Органик, они продаются небольшими партиями, и их не бывает в сетевых супермаркетах.
🔹отсутствие четкого закона делает нашу территорию «сладкой» для маркетинговых акций производителей, поэтому не верьте всему, что написано на пачке 😉.
✅Подведем итог: читайте состав, а не лицевую сторону этикетки.
❤Договорились?
#мой_путь #знания_мой_путь #советы_мой_путь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *